my_best_idea ([info]my_best_idea) wrote,
@ 2009-05-06 19:24:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Обывательской жизни - вот чего я больше всего боюсь.
А вы? :-)



(29 comments) - (Post a new comment)


[info]zelik32
2009-05-06 07:29 pm UTC (link)
А что Вы понимаете под "обывательской жизнью"? Например, если женщина заводит семью и детей и занята каким-либо самым прозаическим трудом - это обывательская жизнь?

(Reply to this) (Thread)


[info]my_best_idea
2009-05-07 03:19 pm UTC (link)
Семью, детей - нет, прозаический труд и быт - однозначно - да

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zelik32
2009-05-07 03:47 pm UTC (link)
99% женщин, имеющих семью и детей, занимаются бытом и трудятся в качестве работниц, учителей, врачей и т.д.На мой взгляд, дело не в том, чем вынуждена заниматься женщина (семьёй, бытом, работой).Обывательницей становится та женщина, которая замыкается на выполнении своих рутинных обязанностей, и не имеет достаточно широкого круга интересов, эмоций, общения с окружающими.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2009-05-07 03:59 pm UTC (link)
Да, но у меня есть возможность содержать домработницу.
Правда, маленькие дети в поход на байдарках ходить не будут, а вот няня не всегда хороший вариант.
Есть семьи спортивные, есть семьи путешествующие. Все это есть. Дети тут не основная помеха.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zelik32
2009-05-07 04:40 pm UTC (link)
"семьи спортивные, есть семьи путешествующие."

Об этом я и толкую - "широкий круг интересов, эмоций, общения с окружающими."
Кстати, мы повезли первого ребёнка на турбазу в 8 лет, а второго взяли в байдарочный поход, когда ей не было и трёх лет. Так что дерзайте.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2009-05-07 05:20 pm UTC (link)
Вы молодцы. Но не всем интересна жизнь за пределами круга работа-диван и телевизор.

Дерзаю, пока в одиночку. Сложно совместить все в одно целое да и проект, подходящий к завершению, отнимает массу времени (некогда вырваться из мирка маленького городка даже в тур выходного дня).


Кстати, стрельниковскую гимнастику не выдержала. Йогой поддерживаю общий иммунитет.


(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zelik32
2009-05-07 05:33 pm UTC (link)
Йога - это основа основ, в т.ч. и стрельниковской гимнастики. У меня стрельниковская гимнастика входит в утреннюю разминку перед бегом. Иногда я даю её в качестве разминки на занятиях йогой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2009-05-08 02:19 pm UTC (link)
А вы под какую музыку занимаетесь? Я на музыку и мысли очень сильно отвлекаюсь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zelik32
2009-05-09 08:42 am UTC (link)
Самостоятельно я занимаюсь без музыки. На занятиях с группой включаю медитативную медленную едва слышную музыку. Для заключительной шавасаны использую Масснэ "Медитация" и "Лунную сонату" Бетховена. Люди привыкли и прекрасно расслабляются под музыку и мои слова.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2009-05-11 12:54 pm UTC (link)
А я вот занимаюсь под быструю музыку чтобы проснуться, но иногда отвлекаюсь на особенно любимую. Недавно поймала себя на пританцовывании :-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zelik32
2009-05-11 01:10 pm UTC (link)
"под быструю музыку чтобы проснуться"

Не понял, но если Вы засыпаете во время шавасаны, то это напрасно. Расслабление не должно переходить в сон. После шавасаны идут растяжки и бодрые слова.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2009-05-11 02:37 pm UTC (link)
Утром сонная, после пробуждения иду. нагреваю стакан кипяченой воды.Потом делаю Пранаяму. Потом выпиваю воду и начинаю заниматься под музыку. Я просто не бодрая с утра. Я сова - тяжело пробуждаюсь, особенно рано. А музыку включаю для тонуса. Во время шавасаны не засыпала ни разу, а вот пропускать ее - это да. А что за растяжка и бодрые слова после шавасаны?? Я о таком даже и не слышала!!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zelik32
2009-05-11 03:57 pm UTC (link)
С шавасаны надо начинать(короткая) и заканчивать(более продолжительная) занятия. Ещё в постели лягте на спину без подушки, подышите спокойно несколько раз, проговорите про себя фразы типа "я становлюсь активнее, доброжелательнее, оптимистичнее", "у меня всё хорошо в семье и на работе", "я счастлива и довольна своей жизнью" и т.д.(аутотренинг). Затем растягивайте поочерёдно руки, ноги, всё тело. Когда почувствуете, что Вы окончательно проснулись, после туалета и стакана воды займитесь йогой.
После заключительной шавасаны примерно такие же растяжки, с поворотами на правый и левый бок, лёжа на спине поднять, потрясти и расслабить руки и ноги, ощутить полное блаженство, сесть, поулыбаться и сказать: "Я (мы, если в группе) стала здоровее, добрее, красивее, моложе. Господи, хорошо-то как". Вся группа улыбается и расходится в хорошем настроении.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2009-05-16 11:36 am UTC (link)
Я уже несколько дней занимаюсь так, как вы описали. Мне нравится! Спасибо!Как здорово, что мы познакомились с вами :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zelik32
2009-05-16 12:32 pm UTC (link)
Спасибо и Вам. Видел Вас на фото, у Вас стройная фигура и, наверно, гибкая. Будьте здоровы, благополучны и успешны в йоге.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2009-05-16 01:07 pm UTC (link)
Спасибо. Вы можете ко мне обращаться "на ты".
Фигура стройная, с гибкостью проблемы. Кстати, о гибкости как раз хотела спросить. Вы прямо-таки ход моих мыслей уловили.
Как растянуться безболезненно? :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zelik32
2009-05-16 01:39 pm UTC (link)
"Как растянуться безболезненно? :-)"

Речь, по-видимому, идёт не только о растяжках, но и о сгибании, разгибании, наклонах и пр. в позвоночнике, в суставах рук и ног при выполнении различных йоговских поз. Любое движение в йоге нельзя доводить до боли.
В источниках часто пишут, что любая поза должна быть комфортной. В идеале это верно. Но практика показывает, что в процессе продвижения в йоге обычному человеку невозможно обойтись без определённого напряжения в мышцах, суставах, позвоночнике, иначе не удастся достигнуть прогресса в выполнении асан. Проблема в том, чтобы найти ту грань, за которой напряжение перерастает в боль и не допускать этого. Во время выполнения поз надо стараться максимально расслабляться, и особенно расслаблять неработающие в данной позе части тела. Постоянная практика в йоге постепенно приведёт к развитию гибкости и к чувству комфорта при выполнении даже достаточно сложных поз.

(Reply to this) (Parent)


[info]d_i_k_o_b_r_a_z
2009-05-06 07:49 pm UTC (link)
Все мы сами кузнецы своего... (счастья, несчастья, времяпровождения - нужное подчеркнуть). ;))

(Reply to this) (Thread)


[info]my_best_idea
2009-05-07 03:20 pm UTC (link)
Верно :) Но мало кто понимает о чем я говорю

(Reply to this) (Parent)


[info]shom
2009-05-06 08:56 pm UTC (link)
а чо эта такое?

(Reply to this) (Thread)


[info]my_best_idea
2009-05-07 03:22 pm UTC (link)
Это узкий круг интересов (пожрать, поспать, потрахаться), это когда все новое принимается в штыки и человек не живет а существует из года в год не пытаясь познать окружающий мир, он старается быть как основная масса людей :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shom
2009-05-07 09:01 pm UTC (link)
да я знаю )

хотя такая жизнь намного ближе к понятиям "медитация " и "отрешение" чем постоянный клубёж, концерты, путешествия, пьянки с друзьями, экстримальные виды спорта и расносторонииие увлечения. Следственно ближе и к нирване =))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2009-05-08 02:24 pm UTC (link)
Да ну, медитация, отрешение - это пост, уход от покушать и сексом позаниматься. Это вещи разные и находящиеся на разных полюсах :)

Пьянки и клюбняк - это пустота, согласна.
А вот экстрим и походы, путешествия по миру, познание чего-то нового - это равитие. Главное, не стоять на месте и ЖИТЬ. Раньше было модно, не у нашего с тобой поколения а у предидущих, еще в союзе турпоходы всякие и восхождения в горы и лыжи. А сейчас это все в моду недавно вошло, а было что в 90-е?? да ничего. Культ легких денег, клубов, наркоты, а это в первую очередь бъет по нашему здоровью и более ничего.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shom
2009-05-08 07:48 pm UTC (link)
и всетаки пьянки и клубняк это во первых совсем не обывательская жизнь
а во вторых не менне весело и интересно чем экстрим и походы

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2009-05-11 12:52 pm UTC (link)
пьянки и клубняк? интересно? А для меня это обывательская жизнь, потому что уже приелось все это. Ну как можно разнообразить клубняк? Все одно и то же. А экстрим он такой разный не хватит жизни и сил все познать и почувствовать и каждый раз новый опыт и новые впечатления! и новые знакомые! Знаешь какие это интересные люди?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shom
2009-05-11 01:10 pm UTC (link)
для некоторых и экстрим обывателен

а приведеш их в клуб - все такое новое и интересное )))


нужно совмещять все это
ну или по желанию - если надоели клубы не ходи туда временно

я тебя уверяю, после нескольких лет путешествий и экстримальных спортов в клубе будет обалденно! =0))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2009-05-11 02:40 pm UTC (link)
Ну, согласна в общем-то. Я и сама люблю поклубиться. Просто приедается это быстро. А если совмещать, то думаю, что как-раз - то, что нужно. Кстати, давно не была на оупн-эйрах. Ты такие мероприятия посещаешь??? ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shom
2009-05-11 05:40 pm UTC (link)
посещяю конечно
помере возможности
и на кораблике разок плавал по москве реке.


разве это обывательство? )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2009-05-16 11:39 am UTC (link)
Я давно уже не плавала. Может повторить? :-)))
Все приедается, если часто.

(Reply to this) (Parent)


(29 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…