my_best_idea ([info]my_best_idea) wrote,
@ 2008-06-15 22:43:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
О раритетах.


Как вы догадались, это самоварКак вы догадались, это самовар

Вот он во всей красе. Наши пра-прадеды и пра-пра-бабки пили из них чай.
А мне его подарили. Он как новенький, только не хватает трубы. Когда-нибудь отключат электричество, я возьму угли и ...;) КИТАЙСКАЯ ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ПРОСТО ГОВНО ПО СРАВНЕНИЮ С ЭТИМ....:))
Вид сверхуВид сверху

Вот сюда (на отверстие) одевается труба, чтобы дым не коптил под нос :))
Заглянем?Заглянем?

Такой вот вид открывается, когда мы снимаем крышку. В трубу засыпаются угли и поджигаются, а в саму емкость - вода. Вода нагревается от горения углей....
Надо заглянуть как следует!Надо заглянуть как следует!

Посмотрим, как там себя будут чувствовать угли? Прекрасно!
Ах, не хотите ли выпить чаю?Ах, не хотите ли выпить чаю?

осталось только померять диаметр и купить трубу. Какой высоты и какого качества (алюминий, железо или , может быть, оцинковка?)

И потом можете смело приходить на чашечку чая ;)





(26 comments) - (Post a new comment)


[info]zelik32
2008-06-15 07:06 pm UTC (link)
"КИТАЙСКАЯ ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ...( не хочу повторять Ваши слова )" - это Вы напрасно. Не уподобляйтесь тем, кого осмеивали утверждением "Россия - родина слонов". Китай - это родина чая, и их чайные церемонии прекрасны. Я был в Китае и присутствовал на чайных церемониях.
Самовар - тоже прекрасный обычай. Попробуйте вместо угля топить его сухими сосновыми шишками. Аромат будет неповторим. Приятного Вам чаепития.

(Reply to this) (Thread)


[info]my_best_idea
2008-06-15 07:16 pm UTC (link)
Вы знаете, я была в Китае прошлой осенью. Там в моем дневнике, если копнуть, полно отчетов.
Я посещала чайный домик. Я видела чайную церемонию. Это очень интересно, на самом деле. Я привезла море чая! Нужно выложить все эти чаи тут, показать френдам. Но кроме зеленого чая я ничего не пью. А пью травяные чаи, зеленый вперемешку с травами. Я люблю русскую кухню, ничего с этим не поделаешь ;)
Набор для чайной церемонии лежит в шкафу. Недавно пыталась напоить из него гостей. Они обиделись, увидев маленькие чашечки.

Другие гости начали пить из этих чашечек ликеры :)))) У меня был набор ликеров.

Чаи в Китае хорошие. Кухня - на любителя.
А Россия - родина не слонов, а медведей и пельменей за что я ее и обожаю.
Хотя и за Китаем скучаю очень. Эххх.

У меня возникла проблема из чего сделать трубу для него? Трубы то нет, он мне уже таким достался. И я даже не представляю как она должна выглядеть! А шишки - это реально, спасибо за совет. Нужно насобирать обязательно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zelik32
2008-06-16 08:08 am UTC (link)
"Я люблю русскую кухню,". Я тоже её люблю, хотя и живу уже 15 лет в Израиле. Жена по-прежнему варит постные борщи и щи, картошку, иногда блины с маслом, сметаной, красной икрой.
А ещё люблю русскую природу.Попутешествовал по России в байдарочных походах, да и в командировках. Особенно люблю леса Подмосковья летние и зимние и Карелию за её реки, озёра, рыбалку, ягоды, грибы.
Трубу для самовара надо заказать в металломастерской.Она должна быть круглая с диаметром, соответствующим диаметру самоварной печки ( тесно входить в неё ), примерно в полметра длиной, с ручкой, конец трубы обычно загнут на 90 гр., параллельно земле.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2008-06-16 02:01 pm UTC (link)
Да, я мечтаю тоже и по России попутешествовать. В подмосковье и Питере вообще не такая природа, как у нас здесь.
Именно эти березы, просто супер смотрится.
О байдарках вообще имею очень смутное представление :)) Там жу нужно на всякий случай уметь плавать да?


А вот после поворота 90 градусов какой размер трубы должен быть в длину?
А ручку где на том конце где поворот или на том, который одевается? А из какого материала, как думаете? Красить ведь ее нельзя, значит материал не должен ржаветь, верно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zelik32
2008-06-16 03:15 pm UTC (link)
" у нас здесь" - это где? Берёзы - это потрясно, как впрочем и ёлочки ( ни тех, ни других в Израиле нет, зато есть кипарисы, пальмы и много других деревьев).
Байдарочные походы, пожалуй, моя самая большая потеря при переезде в Израиль. 24 часа на воздухе, на воде, хорошая физическая нагрузка, а также рыбалка, грибы и ягоды. И так каждое лето. Умение плавать, конечно, желательно.
Трубу для самовара можно сделать из жести. Последнее колено короткое. Ручку прилепить удобнее на вертикальную часть трубы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2008-06-16 03:37 pm UTC (link)
Юг России.
Ну ручку для того, чтобы без полотенца ее брать, когда она горячая будет, да?
Надо шышек насобирать пока тепло. У нас вчера за этот самовар с мамой была борьба: она же его выкинуть хотела! Представляете себе?!
А за Россией сильно скучаете? Она за 15 лет сильно изменилась.
А Московская область грибная? Какие там ягоды?

А мне тропические фрукты в Китае не понравились. Они безвкусные.
А какой климатический появ в Израиле? Там теплее, но какой именно? Как у нас в Сочи?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zelik32
2008-06-16 07:28 pm UTC (link)
Ручка нужна, чтобы было удобно насаживать и снимать трубу.
Ностальгии я не испытываю и вполне доволен своей жизнью в Израиле. Был в Москве дважды - в 1993 и в 1999 г.г., у меня остались в Москве двоюродный брат, а у жены - двоюродные сёстры и много наших друзей.
Да, Московская область богата грибами, а из лесных ягод есть земляника, малина, черника, клюква.
В Израиле, несмотря на малые его размеры, есть 14 климатических поясов. В целом это субтропики. Лето жаркое, выше 30 гр., а в Эйлате 40 гр., "зимой" - 15-18 гр. тепла днём.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2008-06-17 02:25 pm UTC (link)
Я догадалась
Вы уже к Израюою привыкли так, как будто там жили наверное, да?
1999 год...давненько вы не приезжали к нам :))
Зима у вас теплая. Ой, а что так много климатических поясов? А какие там?

Вы видели мой вчерашний скрытый пост, адресованный вам?

(Reply to this) (Parent)


[info]zelik32
2008-06-17 07:07 pm UTC (link)
Конечно, уже привык, хотя не ностальгировал и сразу после приезда. Наверно, это просто свойство характера - концентрировать внимание на хорошем. Не последнюю роль сыграла и йога.
На севере Ираиля - на Голанах и на Хермоне (гора) зимой выпадает снег, а на юге в Эйлате почти тропики.
Скрытого поста не видел. А как до него добраться?

(Reply to this) (Thread)


[info]my_best_idea
2008-06-18 02:00 pm UTC (link)
а сейчас вы его видите??

А йога как помогла?
А какая площадь Израиля?

(Reply to this) (Parent)


[info]zelik32
2008-06-20 12:39 pm UTC (link)
Ваш скрытый пост прочитал. Буду молчать как партизан.
Йога способствует душевному равновесию, даёт занятие и подработку.
Израиль простирается с севера на юг примерно на 500 с лишним км, а с запада на восток в самом широком месте - на 150-200 км.

(Reply to this) (Thread)


[info]my_best_idea
2008-06-20 02:28 pm UTC (link)
;))) Это хорошо.

А что вы имели ввиду "занятие и подработку"?
Мне нравятся тропики. На Хайнань я просто кайфовала. Единственное море в котором я не замерзла;))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zelik32
2008-06-20 03:54 pm UTC (link)
Я отдаю йоге много времени, это часть моей жизни. В нашем городе я веду группы йоги, и мне за это платят.
Три года назад мы пересекли Китай с юга на север, начиная с Гонгконга и кончая Пекином. Это было в марте, жарко было только в Гонгконге.
В Средиземном море в Хайфе температура воды летом поднимается до 29-30 гр. Напротив, в Эйлате вода Красного моря прохладнее - 22 гр.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2008-06-21 05:30 am UTC (link)
Ой, я этого не знала, это здорово.
Каким образом вы пересекли Китай? На машине, железной дороге?
У меня был тур Пекин - о. Хайнань и я жалею, что не включила туда Шанхай и Гонконг.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zelik32
2008-06-21 08:53 am UTC (link)
Китай большая страна, поэтому мы сделали несколько внутренних перелётов - из Гонгконга в Гуйлинь,затем в Шанхай, в Сиань, в Пекин. По перечисленным городам и окрестностям передвигались на автобусах. Из городов больше всего понравился Шанхай.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2008-06-21 10:55 am UTC (link)
Я подружилась с группой, которой мы летали в Китай, у них был включен Шанхай, а у кого то еще плюс Гонгконг, они очень хвалили Шанхай. Гонгконг вообще говорят, суперсовременный город.
У вас еть фото Шанхая? Там башня телевизионная суперская.
А я хочу в Тайланд, включая Бангкок полететь.
Хочу всю Азию проехать.
Только Индию боюсь, там говорят слишком антисанитарные условия.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zelik32
2008-06-21 12:37 pm UTC (link)
Гонконг действительно очень красив и современен. Впрочем, и Шанхай производит впечатление вполне современного города.
После каждого очередного путешествия я оформляю фотоальбом. Есть у меня, конечно, и фотографии Шанхая. К сожалению, дигитальный аппарат у меня появился после посещения Китая.
А вот в Таиланд я летал уже с ним. Очень интересная и необычная страна. Из Бангкока мы передвигались на север на автобусе, а обратно летели на самолёте и отдыхали в Паттае.
Была возможность съездить в Индию и Непал, но жена категорически отказалась именно из-за господствующей там, как говорят, антисанитарии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2008-06-21 06:13 pm UTC (link)
А о каком аппарате вы говорите?
Я свои фото еще не распечатала. Нужно обязательно сделат альбом. У меня после этой поездки около 3 тыс. фото. Видеокамеру не стала брать, а можно было бы.
В Таиланд Бангкок+Патайя ездил в прошлом году мой папа. А моя мечта Бангкок+острова. Пхукет, например. Я уже и отель нашла в котором хочу отдыхать.
Об Индии я читала отзывы в интернете. Нелестные: червяки в песке на пляже, которые под кожу откладывают яйца и плохо поддаются лечению в европейских странах, потому что их лечить не умеют, воду бутылированную нужно открыв допивать сразу, т.к. потом можно ею же отравиться, холера, тиф и т.п. легко и просто. Еще читала отзыв людей, поехавших туда на работу на полгода. Не болели только те, кто пил спиртное каждый день.
Мне такой образ жизни не подходит.
Я и так с собой возила бактисубтил и принимала его перволе время, дня три, т.к. аэропорты, самолеты, все это не способствовало так сказать спокойному состоянию после приемов пищи:00
А, вообще, вспоминаю с ностальгией морепродукты и блюда из морской рыбы, которые нам удалось там попробовать, это просто сказка. А вот фрукты меня в восторг не привели.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zelik32
2008-06-23 12:59 pm UTC (link)
"А о каком аппарате вы говорите?" Аппарат Canon A520, 4 mega pixels. Сделанные снимки ввожу в компьютер, выбираю наиболее удавшиеся и интересные и отдаю в печать. Так, в последнем путешествии США-Канада я сделал около 700 снимков, отпечатал из них около 200 и сделал альбом. Остальные снимки храню в компьютере.
Да, россияне обычно посещают Бангкок и Паттаю или Пхукет для отдыха, но гораздо интереснее поехать на север Таиланда, посетить развалины древних столиц, деревни нацменьшинств ( длиношеие, длиноухие и др. )побывать на берегах Меконга, где сходятся границы Таиланда, Бирмы и Лаоса. Мы на несколько часов проехали и в Бирму и в Лаос. Это было интересно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2008-06-23 01:24 pm UTC (link)
Ваш рассказ захватывает. Я тоже хочу ТАКОЙ Тайланд посетить, чтобы иметь более верное представление.
Я так тоже делаю, отбираю снимку и отдаю в печать. Но я свой Китайский отдых так и не распечатала. Все недосуг.

И что там интересного в Бирме и Лаосе? Про длинношеих и длинноухих даже не читала не на одном сайте турагенств.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zelik32
2008-06-23 01:48 pm UTC (link)
Эти племена живут на севере Таиланда. Племя Карен ( длинношеие )надевает девочкам кольца вокруг шеи. С возрастом количество колец увеличивается, в результате шея непомерно вытягивается, и женщина их снять и жить без них уже не может. Девочки племени Лау ( длинноухие )вдевают в мочки ушей тяжёлые серьги, постепенно уши отвисают вниз. Раньше это была обязательная процедура, сейчас по желанию. Племена эти существуют за счёт туристов, которым продают разные поделки.
В Бирме мы посетили пограничный город, собор и немного погуляли, а в Лаос проехали на кораблике через Меконг и посетили базар около деревушки. Бросилась в глаза бедность населения по сравнению с Таиландом, где народ тоже не благоденствует.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2008-06-23 02:20 pm UTC (link)
Я об этом читала очень давно, но почему то отложилось, что это где-то в Африке.
Я так понимаю, что вы путешествовали по Тайланду, не пользуясь услугами турагенства, да? Поэтому у вас и получился такой интересный нестандартный отдых.

А что там в Бирме за собор?
В Лаос вообще не стоит ехать, да?
У китайцев тоже голодные глаза, обратили внимание?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zelik32
2008-06-23 02:48 pm UTC (link)
Мы путешествовали по Таиланду с израильской русскоязычной турфирмой. У нас их много.
Но слышал, что можно снять машину или нанять частный автомобиль с шофёром-экскурсоводом сравнительно недорого.
В Бирме мы посетили буддистский храм. В том кусочке Лаоса, где мы побывали, ничего примечательного не было. Но всё равно любопытно. Например, рядом с базаром стояла избушка на курьих ножках ( буквально ), а внутри я высмотрел большой современный телевизор.
Уровень жизни простого народа в Китае невысок. Много довольно бесцеремонных нищих и наглых торговцев всякой всячиной, норовящих обмануть покупателей-туристов. В Таиланде народ другой - преимущественно улыбчивый и вежливый. Всё очень дёшево ( для нас ), но низкие заработки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2008-06-24 05:48 am UTC (link)
У нас тоже море турфирм. Возможно, я не интересовалась такими нестандартными предложениями.
Когда мы планировали путешествие в Китай, я предлжила Тибет. Мою идею не поддержали;))

А фото избушки на курьих ножках у вас есть?? Я заинтригована!!!

Мне в Китаек люди показались довольно доброжелательными, особенно на Хайнань. Что же тогда в Тайланде?;) Связь мобильная говорят дешевая очень, да? Вы в каком году там были?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zelik32
2008-06-24 02:43 pm UTC (link)
При групповых путешествиях наши фирмы предлагают конкретные маршруты. Если вы намерены передвигаться самостоятельно, то через фирму можно заказать авиабилеты, гостиницы, машину и передвигаться в любом направлении.
В Таиланде был два года тому назад ( февр.-март 2006 г., 17 дн. ). Фотографии есть, попытался послать через ЖЖ - не получилось. Если пришлёте E-mail, попробую послать эл. почтой.
В гостиницах китайцы вполне вежливы, а вот на улицах, увы. И тоталитарный режим чувствуется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]my_best_idea
2008-06-25 07:17 pm UTC (link)
Да, помнится мне один таксист, с которым я начала торговаться начал показывать непристойные знаки. Оригинально это все у них выглядит, не так как у нас :)))

Скажите, вы видите скрытый комментарий с моим мылом?

(Reply to this) (Parent)


(26 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…